Глава 5. ГАБАРИТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ И
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОМАШИН
В настоящее время источником движения в большинстве машин и приборов являются электрические двигатели. Специализированные заводы электротехнической промышленности серийно выпускают тысячи разновидностей двигателей с огромным диапазоном технических данных. В данном пособии помещены габаритные чертежи и технические данные (схемы 5.1 – 5.18) некоторых двигателей малой мощности и сельсинов.
Как правило, представленные двигатели предназначены для встраивания в механическую систему и являются ее неотъемлемой частью. Поэтому при проектировании прежде всего необходимо проанализировать форму корпуса, определяющую способ крепления электроэлемента (см. гл. 2), и конструкцию конца вала ротора, предназначенного для установки и крепления детали, служащей для передачи движения (см. гл. 3).
Среди конструкций корпусов предложенных двигателей и сельсинов можно выделить следующие типы:
а) корпуса с фланцем и центрирующим пояском, такие корпуса имеют двигатели типа ЭМ, ДИД, УАД, ДПР;
б) корпуса с цилиндрической установочной поверхностью и упорным буртиком (двигатели типа СЛ, АДП);
в) корпуса с цилиндрической установочной поверхностью (двигатели типа ДПМ).
При анализе конструкции конца вала необходимо отнести ее к одному из следующих типов:
а) гладкий вал, который предусматривает крепление детали на нем с помощью штифта или установочного винта (двигатели типа ДИД);
б) вал со шпонкой и резьбовым концом, который предусматривает наличие на закрепляемой детали шпоночного паза и места для размещения фиксирующей гайки (двигатели типа ДПМ, ДПР, УАД);
в) вал, имеющий только шпонку, который требует наличия на закрепляемой детали не только паза, но и отверстия для установочного винта, предохраняющего деталь от смещения в осевом направлении (двигатели типа СЛ, АДП);
г) вал с поперечным штырем и резьбовым концом: вращающий момент передается штырем, контактирующим с пазом на торце ступицы детали, гайка, навинченная на вал, обеспечивает осевую фиксацию (двигатели типа ЭМ).
|
|||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
|||||||||
|
|
|
Электродвигатель СЛ-161 |
|
|
|
|||
|
|
БМО-312.003 ТУ |
|
|
|
||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|||||||||
Тип двигателя – постоянного тока |
СЛ-161 |
СЛ-163 |
|||||||
Напряжение питания, В |
110 |
110 |
|||||||
Частота вращения, об/мин |
4000 |
4000 |
|||||||
Номинальный момент на валу, Н·см |
2.1 |
2.3 |
|||||||
Пусковой момент, не менее, Н·см |
3.0 |
3.1 |
|||||||
Полезная мощность, Вт |
9 |
10 |
|||||||
Момент инерции ротора, кг·см2 |
0,053 |
0,053 |
|||||||
Температурный диапазон, °С |
-40…+40 |
-40…+40 |
|||||||
Гарантийная наработка, ч |
1500 |
1500 |
|||||||
Масса, г |
550 |
550 |
|||||||
Электродвигатели СЛ-161 и СЛ-163
|
5.1 |
||||||||
|
|||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
|||||||||
|
|
|
Электродвигатель СЛ-121 |
|
|
|
|||
|
|
КЭ0.005.544 ТУ |
|
|
|
||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|||||||||
Тип двигателей – постоянного тока с параллельным возбуждением |
СЛ-121 |
СЛ-123 |
|||||||
Напряжение питания, В |
110 |
110 |
|||||||
Номинальный ток в обмотке возбуждения, А |
0,07 |
0,185 |
|||||||
Номинальный ток в обмотке якоря, А |
0,16 |
0,185 |
|||||||
Номинальная частота вращения, об/мин |
4500 |
4500 |
|||||||
Мощность на валу, Вт |
7,5 |
5,5 |
|||||||
Момент нагрузки, Н·см, не более |
1,6 |
1,2 |
|||||||
Пусковой момент, не менее, Н·см |
2,5 |
1,8 |
|||||||
Момент инерции ротора, кг·см2 |
0,038 |
0,038 |
|||||||
Температурный диапазон, °С |
-40…+40 |
-40…+40 |
|||||||
Гарантийная наработка, ч |
1500 |
1500 |
|||||||
Масса, г |
410 |
410 |
|||||||
Электродвигатели СЛ-121 и СЛ-123
|
5.2 |
||||||||
|
|||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
|||||||||
|
|
|
Электродвигатель СЛ-221 |
|
|
|
|||
|
|
КЭ0.005.544 ТУ |
|
|
|
||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|||||||||
Тип двигателей – постоянного тока с параллельным возбуждением |
СЛ-221 |
СЛ-222 |
|||||||
Напряжение питания, В |
110 |
110 |
|||||||
Номинальный ток в обмотке возбуждения, А |
0,05 |
0,1 |
|||||||
Номинальный ток в обмотке якоря, А |
0,22 |
0,35 |
|||||||
Номинальная частота вращения, об/мин |
3600 |
4000 |
|||||||
Мощность на валу, Вт |
13 |
10,3 |
|||||||
Момент нагрузки, Н·см, не более |
3,5 |
2,5 |
|||||||
Пусковой момент, не менее, Н·см |
5,0 |
3,2 |
|||||||
Момент инерции ротора, кг·см2 |
0,138 |
0,138 |
|||||||
Гарантийная наработка, ч |
2000 |
2000 |
|||||||
Масса, г |
900 |
900 |
|||||||
Электродвигатели СЛ-221 и СЛ-222
|
5.3 |
||||||||
Двигатель постоянного тока (исполнение Н1) |
||||||||||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
||||||||||||||||
|
|
|
Электродвигатель ДПМ-30-Н1-19 |
|
|
|
||||||||||
|
|
ОСТ16 0.515.022-76 |
|
|
|
|||||||||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
||||||||||||||||
Тип двигателя |
Частота вращения |
Напря-жение питания |
Потребляемый ток |
Момент нагрузки, не более |
Момент пусковой, не менее |
Гарантийная наработка |
Момент инер- ции ротора |
Масса |
||||||||
об/мин |
В |
А |
Н·см |
Н·см |
ч |
кг·см2 |
г |
|||||||||
ДПМ-30-Н1-02 |
2600±520 |
27 |
+5 |
0,30 |
1,0 |
2,0 |
800 |
0,029 |
220 |
|||||||
-3 |
||||||||||||||||
ДПМ-30-Н1-03 |
4500±1000 |
27±3 |
0,60 |
1,0 |
3,0 |
500 |
||||||||||
ДПМ-30-Н1-05 |
6000±1200 |
27 |
+7 |
0,50 |
0,7 |
2,5 |
300 |
|||||||||
-4 |
||||||||||||||||
ДПМ-30-Н1-19 |
2500±700 |
12±2 |
0,75 |
1,0 |
2,0 |
600 |
||||||||||
Указания по установке двигателя |
||||||||||||||||
1. Крепление электродвигателя должно производиться за поверхность Б по всей ее длине. 2. Детали крепления не должны быть выполнены из ферромагнитных материалов. |
||||||||||||||||
Электродвигатель ДПМ-30
|
5.4 |
|||||||||||||||
Двигатель постоянного тока (исполнение Н1) |
||||||||||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
||||||||||||||||
|
|
|
Электродвигатель ДПМ-35-Н1-04 |
|
|
|
||||||||||
|
|
ОСТ16 0.515.022-76 |
|
|
|
|||||||||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
||||||||||||||||
Тип двигателя |
Частота вращения |
Напряжение питания |
Потребляемый ток |
Момент нагрузки, не более |
Момент пусковой, не менее |
Гарантийная наработка |
Момент инер- ции ротора |
Масса |
||||||||
об/мин |
В |
А |
Н·см |
Н·см |
ч |
кг·см |
г |
|||||||||
ДПМ-35-Н1-02 |
3500±700 |
27±3 |
0,35 |
1,5 |
5,0 |
500 |
0,062 |
340 |
||||||||
ДПМ-35-Н1-03 |
1800 |
+500 |
6±0,6 |
2,50 |
2,3 |
3,5 |
1000 |
|||||||||
-400 |
||||||||||||||||
ДПМ-35-Н1-04 |
6000±1300 |
27 |
+4 |
1,30 |
2,0 |
7,0 |
200 |
|||||||||
-3 |
||||||||||||||||
Указания по установке двигателя |
||||||||||||||||
1. Крепление электродвигателя должно производиться за поверхность Б по всей ее длине. 2. Детали крепления не должны быть выполнены из ферромагнитных материалов. |
||||||||||||||||
Электродвигатель ДПМ-35
|
5.5 |
|||||||||||||||
Двигатель постоянного тока (исполнение Ф1) |
|||||||||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
|||||||||||||||
|
|
|
Электродвигатель ДПР-42-Ф1-02 |
|
|
|
|||||||||
|
|
ОСТ16. 015.007-74 |
|
|
|
||||||||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
|||||||||||||||
Тип двигателя |
Частота вращения |
Напряжение питания |
Потребляемый ток |
Момент нагрузки, не более |
Момент пусковой, не менее |
Гарантийная наработка |
Момент инерции ротора |
Масса |
|||||||
об/мин |
В |
А |
Н·см |
Н·см |
ч |
кг·см2 |
г |
||||||||
ДПР-42-Ф1-01 |
9000 |
27±1,5 |
0,29 |
0,5 |
3,6 |
500 |
0,008 |
150 |
|||||||
ДПР-42-Ф1-02 |
6000 |
27±1,5 |
0,20 |
0,5 |
2,2 |
1000 |
|||||||||
ДПР-42-Ф1-03 |
4500 |
27±1,5 |
0,16 |
0,5 |
1,7 |
2000 |
|||||||||
ДПР-42-Ф1-04 |
2500 |
27±1,5 |
0,11 |
0,5 |
1,07 |
3000 |
|||||||||
Электродвигатели исполнения Н1 имеют те же технические данные и размеры, что и двигатели исполнения Ф1, но лишены фланца 25´25´2,5 и крепятся за поверхность П. Детали крепления не должны быть выполнены из ферромагнитных материалов.
|
|||||||||||||||
Электродвигатель ДПР-42
|
5.6
|
||||||||||||||
Двигатель постоянного тока (исполнение Ф1) |
|||||||||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
|||||||||||||||
|
|
|
Электродвигатель ДПР-52-Ф1-04 |
|
|
|
|||||||||
|
|
ОСТ16. 015.007-74 |
|
|
|
||||||||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
|||||||||||||||
Тип двигателя |
Частота вращения |
Напряжение питания |
Потребляемый ток |
Момент нагрузки, не более |
Момент пусковой, не менее |
Гарантийная наработка |
Момент инерции ротора |
Масса |
|||||||
об/мин |
В |
А |
Н·см |
Н·см |
ч |
кг·см2 |
г |
||||||||
ДПР-52-Ф1-01 |
9000 |
27±1,5 |
0,53 |
1,0 |
12,0 |
500 |
0,017 |
260 |
|||||||
ДПР-52-Ф1-02 |
6000 |
27±1,5 |
0,36 |
1,0 |
8,7 |
1000 |
|||||||||
ДПР-52-Ф1-03 |
4500 |
27±1,5 |
0,26 |
1,0 |
7,5 |
2000 |
|||||||||
ДПР-52-Ф1-04 |
2500 |
27±1,5 |
0,16 |
1,0 |
4,2 |
3000 |
|||||||||
Электродвигатели исполнения Н1 имеют те же технические данные и размеры, что и двигатели исполнения Ф1, но лишены фланца 30x30x2,5 и крепятся за поверхность П. Детали крепления не должны быть выполнены из ферромагнитных материалов.
|
|||||||||||||||
Электродвигатель ДПР-52
|
5.7
|
||||||||||||||
Двигатель постоянного тока (исполнение Ф1) |
|||||||||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
|||||||||||||||
|
|
|
Электродвигатель ДПР-62-Ф1-02 |
|
|
|
|||||||||
|
|
ОСТ16. 015.007-74 |
|
|
|
||||||||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
|||||||||||||||
Тип двигателя |
Частота вращения |
Напряжение питания |
Потребляемый ток |
Момент нагрузки, не более |
Момент пусковой, не менее |
Гарантийная наработка |
Момент инерции ротора |
Масса |
|||||||
об/мин |
В |
А |
Н·см |
Н·см |
ч |
кг·см2 |
г |
||||||||
ДПР-62-Ф1-02 |
6000 |
27±1,5 |
0,72 |
2,0 |
20 |
600 |
0,036 |
410 |
|||||||
ДПР-62-Ф1-03 |
4500 |
27±1,5 |
0,55 |
2,0 |
17 |
1500 |
|||||||||
ДПР-62-Ф1-04 |
2500 |
27±1,5 |
0,33 |
2,0 |
14,7 |
2500 |
|||||||||
Электродвигатели исполнения Н1 имеют те же технические данные и размеры, что и двигатели исполнения Ф1, но лишены фланца 35x35x3 и крепятся за поверхность П. Детали крепления не должны быть выполнены из ферромагнитных материалов. |
|||||||||||||||
Электродвигатель ДПР-62
|
5.8
|
||||||||||||||
|
||||||||
Запись в конструкторской документации |
||||||||
|
|
|
Электродвигатель АДП-123 |
|
|
|
||
|
|
НЛЛО.312.800 ТУ |
|
|
|
|||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
||||||||
Тип двигателя – асинхронный, управляемый, с полым ротором |
||||||||
Напряжение питания: обмотка возбуждения (ОВ) обмотка управления (ОУ) |
110В до 110 В |
|||||||
Частота питающих токов |
400±20 Гц |
|||||||
Емкость конденсатора в цепи возбуждения |
0,3±3% мкф |
|||||||
Частота вращения |
4000 об/мин |
|||||||
Номинальный момент на валу |
1,0 Н·см |
|||||||
Пусковой момент, не менее |
1,4 Н·см |
|||||||
Момент инерции ротора |
0,008 кг·см2 |
|||||||
Гарантийная наработка |
1500 ч |
|||||||
Масса |
550 г |
|||||||
Электродвигатель АДП-123
|
5.9 |
|||||||
Двигатель поставляется без шпонки
|
|||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
|||||||||
|
|
|
Электродвигатель АДП-023 |
|
|
|
|||
|
|
ВБ3.182.044 ТУ |
|
|
|
||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|||||||||
Тип двигателя – асинхр., управл., с полым ротором |
АДП-023 |
АДП-023Б |
|||||||
Напряжение питания: обмотка возбуждения (ОВ),В обмотка управления (ОУ), В |
110 до 110 |
110 до 110 |
|||||||
Частота питающих токов, Гц |
500 |
500 |
|||||||
Ток возбуждения, не более, А |
0,12 |
0,18 |
|||||||
Ток управления, не более, А |
0,15 |
0,17 |
|||||||
Емкость конденсатора в цепи возбуждения, мкф |
0,15 |
0,25 |
|||||||
Частота вращения, об/мин |
4500 |
7000 |
|||||||
Номинальный момент на валу, Н·см |
0,45 |
0,6 |
|||||||
Пусковой момент, не менее, Н·см |
0,75 |
0,75 |
|||||||
Момент инерции ротора, кг·см2 |
0,0025 |
0,0027 |
|||||||
Гарантийная наработка, ч |
2000 |
2000 |
|||||||
Масса, г |
300 |
270 |
|||||||
Электродвигатели АДП-023 и АДП-023Б
|
5.10 |
||||||||
|
||||||||
Запись в конструкторской документации |
||||||||
|
|
|
Электродвигатель ЭМ-2М |
|
|
|
||
|
|
ВД3.182.028 ТУ |
|
|
|
|||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
||||||||
Тип двигателя – двухфазный, асинхронный, с полым немагнитным ротором |
||||||||
Напряжение питания: обмотка управления (ОУ) обмотка возбуждения (ОВ) |
60 В 115 В |
|||||||
Частота питающих токов |
400 Гц |
|||||||
Частота вращения |
4000 об/мин |
|||||||
Мощность на валу |
2 Вт |
|||||||
Момент нагрузки, не более |
0,6 Н·см |
|||||||
Пусковой момент, не менее |
1,5 Н·см |
|||||||
Момент инерции ротора |
0,0041 кг·см2 |
|||||||
Гарантийная наработка |
600 ч |
|||||||
Масса |
400 г |
|||||||
Электродвигатель ЭМ-2М
|
5.11
|
|||||||
|
|||||||
Запись в конструкторской документации |
|||||||
|
|
|
Электродвигатель ЭМ-8-12 |
|
|
|
|
|
|
ВД3.182.028 ТУ |
|
|
|
||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|||||||
Тип двигателя – двухфазный, асинхронный, с полым немагнитным ротором |
|||||||
Напряжение питания: обмотка управления (ОУ) обмотка возбуждения (ОВ) |
50 В 115 В |
||||||
Частота напряжения питания |
400 Гц |
||||||
Частота вращения |
6000 об/мин |
||||||
Мощность на валу |
8 Вт |
||||||
Момент нагрузки, не более |
1,3 Н·см |
||||||
Пусковой момент, не менее |
1,8 Н·см |
||||||
Момент инерции ротора |
0,01323 кг·см2 |
||||||
Гарантийная наработка |
600 ч |
||||||
Масса |
550 г |
||||||
Электродвигатель ЭМ-8-12
|
5.12 |
||||||
|
||||||||
Запись в конструкторской документации |
||||||||
|
|
|
Электродвигатель ДИД-3ТА |
|
|
|
||
|
|
10300 ТУ |
|
|
|
|||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
||||||||
Тип двигателя – асинхронный, двухфазный, управляемый, с полым немагнитным ротором, теплостойкий |
||||||||
Напряжение питания: обмотка возбуждения (ОВ) обмотка управления (ОУ) |
36±3 В до 30 В |
|||||||
Частота питающих токов |
400 Гц |
|||||||
Частота вращения при номинальной нагрузке |
5800 об/мин |
|||||||
Номинальный момент на валу |
0,5 Н·см |
|||||||
Пусковой момент, не менее |
0,9 Н·см |
|||||||
Полезная мощность |
3 Вт |
|||||||
Момент инерции ротора |
0,0024 кг·см2 |
|||||||
Температурный диапазон |
-60…+100°С |
|||||||
Гарантийная наработка |
250 ч |
|||||||
Масса |
350 г |
|||||||
Электродвигатель ДИД-3ТА
|
5.13 |
|||||||
|
||||||||
Запись в конструкторской документации |
||||||||
|
|
|
Электродвигатель ДИД-5ТА |
|
|
|
||
|
|
10300 ТУ |
|
|
|
|||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
||||||||
Тип двигателя – асинхронный, двухфазный, управляемый, с полым немагнитным ротором, теплостойкий |
||||||||
Напряжение питания: обмотка возбуждения (ОВ) обмотка управления (ОУ) |
36±3 В до 30 В |
|||||||
Частота питающих токов |
400 Гц |
|||||||
Частота вращения при номинальной нагрузке |
4050 об/мин |
|||||||
Номинальный момент на валу |
1,2 Н·см |
|||||||
Пусковой момент, не менее |
2,2 Н·см |
|||||||
Полезная мощность |
5 Вт |
|||||||
Момент инерции ротора |
0,025 кг·см2 |
|||||||
Температурный диапазон |
-60…+100°С |
|||||||
Гарантийная наработка |
250 ч |
|||||||
Масса |
720 г |
|||||||
Электродвигатель ДИД-5ТА
|
5.14 |
|||||||
|
|||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
|||||||||
|
|
|
Электродвигатель УАД-32Ф |
|
|
|
|||
|
|
ОСТ В 16 0.510. 052 - 80 |
|
|
|
||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|||||||||
Тип двигателя – асинхронный, с короткозамкнутым ротором |
|||||||||
|
УАД-32Ф |
УАД-34Ф |
|||||||
Напряжение питания, В |
220±22 |
||||||||
Частота напряжения питания, Гц |
50 |
||||||||
Частота вращения, об/мин |
2700 |
1250 |
|||||||
Полезная мощность, Вт |
7 |
2,5 |
|||||||
Номинальный вращающий момент, Н·см |
2,43 |
1,84 |
|||||||
Пусковой момент, не менее, Н·см |
4,86 |
2,76 |
|||||||
Момент инерции ротора, кг·см2 |
0,073 |
||||||||
Статический момент трения, не более, Н·см |
0,05 |
||||||||
Допускаемая перегрузка при линейном ускорении |
25 g |
||||||||
Температурный диапазон, °С |
-60…+85 |
||||||||
Гарантийная наработка, ч |
3000 |
||||||||
Масса, г |
560 |
530 |
|||||||
Электродвигатели УАД-32Ф и УАД-34Ф
|
5.15 |
||||||||
|
|||||||||
Пример записи в конструкторской документации |
|||||||||
|
|
|
Электродвигатель УАД-52Ф |
|
|
|
|||
|
|
ОСТ В 16 0.510. 052 - 80 |
|
|
|
||||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
|||||||||
Тип двигателя – асинхронный, с короткозамкнутым ротором |
|||||||||
|
УАД-52Ф |
УАД-54Ф |
|||||||
Напряжение питания, В |
220±22 |
||||||||
Частота напряжения питания, Гц |
50 |
||||||||
Частота вращения, об/мин |
2700 |
1280 |
|||||||
Полезная мощность, Вт |
20 |
9 |
|||||||
Номинальный вращающий момент, Н·см |
6,9 |
6,49 |
|||||||
Пусковой момент, не менее, Н·см |
13,8 |
9,7 |
|||||||
Момент инерции ротора, кг·см2 |
0,223 |
||||||||
Статический момент трения, не более, Н·см |
0,08 |
||||||||
Допускаемая перегрузка при линейном ускорении |
25 g |
||||||||
Температурный диапазон, °С |
-60…+85 |
||||||||
Гарантийная наработка, ч |
3000 |
||||||||
Масса, г |
1120 |
1020 |
|||||||
Электродвигатели УАД-52Ф и УАД-54Ф
|
5.16 |
||||||||
|
||||||||
Запись в конструкторской документации |
||||||||
|
|
|
Сельсин СТ-1 |
|
|
|
||
|
|
ВБ3. 123.078 ТУ |
|
|
|
|||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
||||||||
Напряжение питания |
36 В |
|||||||
Частота напряжения питания |
400 Гц |
|||||||
Напряжение синхронизации |
55 В |
|||||||
Наибольшая погрешность следования |
20' |
|||||||
Статический момент трения, не более |
0,09 Н·см |
|||||||
Момент инерции ротора |
0,03 кг·см2 |
|||||||
Температурный диапазон |
-50…+60оС |
|||||||
Допускаемая перегрузка при линейном ускорении |
25 g |
|||||||
Гарантийная наработка |
500 ч |
|||||||
Масса, не более |
140 г |
|||||||
Сельсин-датчик СТ-1
|
5.17 |
|||||||
|
||||||||
Запись в конструкторской документации |
||||||||
|
|
|
Сельсин ДИ - 150 |
|
|
|
||
|
|
И6 274.03 ТУ |
|
|
|
|||
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
||||||||
Напряжение питания |
110 В |
|||||||
Частота напряжения питания |
500 Гц |
|||||||
Напряжение синхронизации |
47 В |
|||||||
Потребляемая мощность |
4,4 Вт |
|||||||
Статический момент трения, не более |
0,1 Н·см |
|||||||
Допускаемая частота вращения |
300 об/мин |
|||||||
Момент инерции ротора |
0,05 кг·см2 |
|||||||
Температурный диапазон |
-40…+40 оС |
|||||||
Гарантийная наработка |
1500 ч |
|||||||
Масса, не более |
280 г |
|||||||
Сельсин-датчик ДИ-150
|
5.18 |
|||||||